⚡ | В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30 марта 2025 г. для подачи непроцессуального обращения в Каларский районный суд в форме электронного документа необходимо прохождение аутентификации и идентификации гражданина. Подать непроцессуальное обращение в Каларский районный суд в форме электронного документа можно через официальный сайт суда посредством раздела «Обращения граждан». Непроцессуальные обращения, направленные по электронной почте суда, к рассмотрению приниматься не будут. (см.подробнее) |
| ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПО ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ В СУДАХ, А ТАКЖЕ МИРОВЫМИ СУДЬЯМИ | версия для печати | ||||||
Согласно положениям статьи 33340 Налогового кодекса Российской Федерации, уплаченная в связи с подачей в суд заявлений (административных исковых заявлений) государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в следующих случаях:
ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПО ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ В СУДАХ, ПОДАЁТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ СУДА, ЛИБО В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО МЕСТУ УЧЁТА ПЛАТЕЛЬЩИКА Плательщик государственной пошлины обращается в суд или к мировому судье с заявлением о выдаче справки на возврат государственной пошлины, в котором указывает обстоятельства уплаты и основания полного или частичного возврата государственной пошлины. К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются копии платёжных документов. При невозможности представить копии платёжных документов по причине их нахождения в материалах судебного производства об этом плательщиком указывается в заявлении. В случае, если по результатам проверки заявления плательщика государственной пошлины будут установлены основания для возврата государственной пошлины, суд или мировой судья выдаёт соответствующую справку. С приложением указанной справки плательщик государственной пошлины обращается в налоговый орган по месту нахождения суда или мирового судьи, либо в налоговый орган по месту учёта налогоплательщика. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате. С образцом заявления о выдаче справки о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины можно ознакомиться по нижеприведённой ссылке. ОБРАЗЕЦ Заявления о выдаче справки о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины |
|||||||